Вопросы и ответы

Оформление заказа

Это означает, что Вы уже были зарегистрированы на нашем сайте и Вам нужно войти в личный кабинет.
Красным выделяются поля необходимые к заполнению: номер телефона, фамилия, город доставки, поставить галочку на соглашение с условиями сайта
Если Вы делаете заказ с оплатой при получении и сумма заказа с доставкой превышает 5000р. - уменьшите сумму заказа.

Оплата

Заказ возможно оплатить несколькими способами: 1). при получении товара (при выборе оплаты Наложенным платежом по России) 2). Онлайн на сайте сразу после оформления заказа или после в Личном кабинете 3). на Расчетный счет организации через Сбербанк Онлайн или в самом банке на основании счета, полученного от интернет-магазина.
Да, к оплате Онлайн принимаются карты Visa и Master card.
Да, если на пункте выдачи есть терминал для оплаты по карте.
Нет не требуется, мы работаем с компаниями по федеральному договору, при получении Вы оплачиваете только сумму, указанную в заказе.
Нет, приобретение товара в рассрочку не предполагается.

Доставка

Доставка осуществляется до терминала (адреса) города, указанного в заказе. Получателем является лицо, указанное в заказе.
Да, для этого необходимо выбрать доставку курьерской службой СДЭК или Boxberry (курьером до двери).
Точную стоимость и примерные сроки разных компаний вы можете посмотреть в корзине на нашем сайте. Для этого: наберите товар в корзину-перейдите в корзину-заполните графу Город-выберите способ оплаты, и ниже Вам будут представлены возможные способы отправления, их стоимость и ориентировочный срок доставки.
Да, оформите заказ на сайте с выбором любого города России, например, Москва, а в комментариях укажите свой адрес доставки. Менеджер уточнит стоимость доставки и сообщит Вам, после чего Вы сможете произвести оплату через почтовый перевод или платежную систему Pay Pal.
Срок хранения заказа любой предлагаемой на сайте курьерской службы 2 недели, срок бесплатного хранения на терминале транспортных компаний до 3 дней.
К сожалению, в нашем интернет-магазине НЕ предусмотрена примерка или частичный выкуп. Все размеры изделий соответствуют размерной сетке на сайте. Если у Вас возникают сомнения, Вы можете попросить проверить размер перед отправкой посылки.
При получении посылки обязательно проверяйте ее на внешнее повреждение. Наш фирменный упаковочный скотч должен быть желтого цвета с логотипной надписью «Уют Текстиль». Если Вы обнаружили разрыв, скотч не желтого цвета – составьте на месте претензию и по возможности сразу сообщите об этом в интернет-магазин для скорого решения вопроса.

Часто задаваемые вопросы

Мы не проверяем изделия на предмет их наличия до оплаты заказа или его подтверждения. Это связано с тем, что происходят ежедневные продажи, и выбранного Вами цвета или размера может не оказаться. Редко, но, к сожалению, такое бывает. Поэтому наличие проверяется по факту сборки после оплаты или подтверждения заказа. В связи с ежедневными оптовыми отгрузками наличие товара регулярно меняется: часть товара распродается, но происходит и постоянное пополнение ассортимента
Основное направление нашего интернет-магазина - это оптовые продажи, поэтому товары нередко маркируются индивидуальными ярлыками. Ярлыки при мелкооптовых или розничных заказах удаляются. Бывает, что товар отсутствует на нашем складе, и, чтобы максимально полно сформировать заказ, мы берем аналогичные модели с фабрики. Если размер полученного изделия не соответствует, то Покупатель имеет право обмена товара на аналогичный за счет интернет-магазина. Мы не заменяем размеры отдельных комплектующих и не меняем цвет/размер без согласования с Покупателем. На сайте есть размерная сетка соответствия размеров для выбора Покупателю. Поэтому, если Вы произвели замеры товара, и они явно не соответствуют заказанным, то напишите нам ответным письмом об этом, и Вам будет выслано письмо с данными по возврату товара. Также Вы можете предоставить фотоотчет по замерам для удаленного рассмотрения вопроса и принятия решения без замены товара.
Мы сожалеем, что изделие оказалось с дефектом. Однако, проверять все изделия перед отправкой невозможно, и скрытые дефекты не всегда заметны. Если при упаковке товаров обнаруживается брак, такой товар мы не отправляем и уведомляем вас о возникшей проблеме. Вы, со свой стороны, можете попросить заменить на аналогичный товар без брака либо попросить возврат денежных средств за бракованное изделие. Если все же покупатель получает изделие с браком, то, согласно правилам интернет-магазина, товар меняется на аналогичный за счет магазина.
К сожалению, мы не можем предоставлять дополнительные скидки без основания. Покупателям предоставлена как возможность приобретать товар по оптовым ценам при низкой минимальной сумме заказа, так и получение скидки на основании отзыва за полученный заказ или выполнения условий по трем акциям: "Приглашения друга", "Репост записи Вами", "Репост записи Вашими знакомыми".
Расчетный вес в заказе указывается средний, так как изделия разных размеров имеют разный вес. В виду этого, фактический вес посылки всегда отличается от предварительного. Разница в весе не влияет на стоимость доставки, так как находится в допустимых пределах для расчета доставки без изменения ее суммы.

О возврате

Согласно правилам интернет-магазина, для возврата товара необходимо оповещение о данном намерении и указания причины возврата. Для возврата товара ненадлежащего качества обратитесь к менеджеру интернет-магазина по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по телефону 8 (4932) 26-16-15, укажите подробно причину возврата, обнаруженный дефект.
Денежные средства мы можем возвращать за другие позиции, так как при возврате на стоимость изделий распределяется и сумма доставки. В итоге общая сумма возврата за отсутствующие позиции может значительно превышать сумму надлежащего возврата. В этом случае на возврат оплаты выбирается другое изделие меньшей стоимости.
Если онлайн-возврат денежных средств невозможен, мы обязательно направляем Вам письмо с просьбой написать номер карты или телефона, привязанного к карте, а также ФИО держателя карты. Возможно наше письмо попало в спам. Просим Вас ответным письмом написать нам данные для возврата, после этого в течение 1 часа вы получите ответное письмо "Информация принята". В этот же день будет произведен возврат (если ваши данные будут получены до 15-00).
Для осуществления возврата необходимо скачать, заполнить и вложить в посылку специальную форму: бланка возврата При соблюдении правил возврата посылка берется на контроль и вовремя забирается, не оставаясь лежать в пункте выдачи долгое время и не уходит назад по причине истекшего срока хранения. При несоблюдении правил возврата интернет-магазин не несет ответственности за срок возврата, либо иных обстоятельств, повлекших невозможность принять возврат.